0
0

Всему свое место

Так уж вышло: сегодня каждый человек может прийти в ресторан, каждый человек может высказать свое мнение, каждый человек может транслировать свое мнение в массы. А после этого, разумеется, назваться «фудхантером» — как же без этого? Несфотографированное и некритикованое ведь съеденным не считается, правда?

Нам есть, в чем оправдываться, но — мы делаем это легко и все свои ошибки всегда признаем, исправляем и стараемся не повторять в будущем. Однако, как и многие заведения Минска, время от времени сталкиваемся с критикой, которую можно охарактеризовать только одним словом: myötähäpeä. В переводе с финского оно означает следующее: «когда кто-то что-то сделал дурацкое, а стыдно за это почему-то нам».

Это странно. Слышать удивленные реплики о том, что хостесс спросила, забронирован ли столик. Потому что хостесс обязана спросить об этом: гости иногда бронируют определенные места в зале, которые им особенно нравятся.

Это странно. Когда в отзыве, претендующем на объективную картинку, речь официанта коверкается, в соответствии с собственными представлениями о том, как должны разговаривать люди. Если вы — начинающий «критик», давайте условимся, что вы будете включать диктофон. Мы и сами бы включали, но не хотим напрягать других гостей, а критики, как правило, не представляются.

Это странно. Когда уважаемые критики не стесняются писать о том, что они заказывают ликер до того, как принесли еду. Так уж заведено: ликеры обычно заказывают после еды. Но это наше наблюдение — только к вопросу образованности и опыта «критика». То, что официант растерялась и перепутала ликер с пивом, было вызвано тем, что заказ на «Ягермайстер» прозвучал после уточнения всех позиций пива. Официант сразу извинилась — дело ведь не стоило и выеденного яйца. Но почему-то нашло отражение в «рецензии».

Это странно. Заказывать «Цезарь» в заведении, специализирующемся на азиатской кухне. Нет, если вы просто хотите съесть «Цезарь» — никаких проблем: его приготовят, и он будет хорош (что, собственно, и подтверждено в отзыве). Но это странно — делать какие-либо выводы и писать отзывы о ресторане азиатской кухни после заказа «Цезаря»:) Официант ведь не зря «запрягала» о том, что было бы интереснее заказать какие-либо фирменные салаты — всем нам было бы теперь интереснее.

Еще более странно: сопровождать «Цезарь» микста-текилой Olmeca. Нет, если хочется — пожалуйста. Просто после этого лучше не писать отзывов — натянутыми выглядят как позитивные впечатления, так и негативные. Учитывая использованную лексику, учитывая гастрономический уровень — на все эти отзывы и реагировать-то не стоило.

Но отреагировать мы сегодня хотим только для того, чтобы призвать «критиков»: давайте уважать друг друга. Мы всегда готовы прислушиваться к любым мнениям, а после — улучшать сервис и кухню. В конце-то концов — мы ведь не для себя стараемся, правда?:)

Но если какие-либо заведения готовы молиться на фразу «Со слов пацыков - ну на семерочку нормас, восемь авансовых точно» и благодарить за нее фудхантерские небеса, то это точно не мы.

В качестве гостей мы рады всем и всегда. Но некоторым критикам готовы предложить урок-другой повышения квалификации. А пока — иногда лучше жевать, чем говорить.

Обсуждение

Тот случай, когда своё мнение лучше оставить при себе. Чтобы все нечаянно не поняли, что "король-то, голый" ;)
По меньшей мере раз десять я обедала и ужинала в этом ресторане, приводила туда своих самых дорогих людей, доверяла месту самые важные события и ни разу не разочаровалась и не ушла в плохом настроении.
@sushivesla место, где качественный сервис и вкусная паназиатская еда. А эта статья говорит ещё и о том, что у ребят отличное чувство юмора и здоровое отношение даже к нездоровой критике. Молодцы!

Если девушка и в жизни общается как быдлобаба (очень грустно, что критики коко бая такие дамы) то растерянность официанта можно понять.

CВ - молодцы))
По-моему, достойный ответ не совсем достойной критике.

P/S воки всегда ооочень вкусные.